ВАША КОРЗИНА
Товаров на сумму:
0 Руб.
0
Начало > Оплата, доставка и сборка

Оплата, доставка и сборка

Оплата:

Предоплата: 50% - по договоренности с менеджером. Остальные 50% оплачиваются при получении товара.

Для Вашего удобства мы предлагаем несколько способов оплаты:

  • Наличными в выставочном салоне / Безналичный расчет пластиковыми картами через терминал оплаты в пункте приема заказов (ул. Дружбы 128, корпус. 6);
  • Наличными менеджеру (Вызов менеджера на дом бесплатно);
  • Безналичный расчет (Менеджер выставляет Вам счет, оплатить который можно в любом банке);
  • Оплата на карточку СберБанка (после уточнения заказа Вам вместе с договором будет выслан Договор, в котором будет указан номер карты СберБанка для оплаты);
  • Наличный / безналичный расчет при получении товара (при наличии товара на складе - согласовывается с менеджером компании).


Доставка:


По г. Тюмени (при наличии на складе) - 1 - 3 рабочих дней

  • Доставка до подъезда (до Транспортной компании, при отправке в другой город) при заказе на ЛЮБУЮ сумму - 700 руб.*
  • * при доставке в черте города, корме отдаленный районов (районы уточняйте у менеджера).
  • Подъем Товара на этаж, при наличии лифта (если все детали входят в лифт!), составит 500 руб. (в зависимости от количества Товара, количества упаковок, общей массы и объема. Но не менее 500 руб.)
  • Подъем Товара на этаж, при отсутствии лифта (или если Товар не вмещается в лифт) составит 150 - 300 руб./этаж (в зависимости от количества Товара, количества упаковок, общей массы и объема. Но не менее 500 р).
  • Сроки и время доставки согласовываются с менеджером компании.


По Тюменской области - 1 - 4 рабочих дня (при наличии на складе)

  • Стоимость доставки в другой город определяется по тарифам транспортных компаний. Цена доставки зависит от объема, веса товара и удаленности пункта назначения от г.Тюмень.
  • Сроки, время и цена доставки согласовываются с менеджером компании.


Сборка и установка:

  • Советуем воспользоваться профессиональными услугами наших мастеров с целью экономии времени и нервов, а зачастую и денег. При согласовании заказа с менеджером укажите, какие дополнительные услуги Вам необходимы.
  • Стоимость сборки составляет 10% от стоимости товара.
  • При самостоятельной сборке гарантия на товар снимается**.
  • Все вопросы по условиям сборки вы можете задать по телефону 8(3452) 60-22-25, либо воспользовавшись формой обратной связи.
  • Услуги подъема, сборки и установки оплачиваются отдельно в момент доставки мастеру. 
  • **Уточните у менеджера

 

Сервисное и гарантийное обслуживание:

Отнеситесь к получению товара ответственно — не поручайте его детям или наемным рабочим, если хотите быть уверены в том, что все будет сделано правильно.

При получении товара:      

  • проверьте соответствие привезенного товара заказанному;
  • внимательно осмотрите внешний вид и комплектность товара (количество и состояние коробок);
  • при отсутствии нареканий в момент приема товара оплатите стоимость товара и оказанных услуг;
  • подтвердите своей подписью в доставленном талоне, что не имеете претензий к  ассортименту, количеству, внешнему виду и комплектации товара.

Действия покупателя при получении мебели и выявлении дефектов:

  • При получении товара необходимо обсмотреть упаковочный материал (тару) и сделать соответствующие отметки в акте приема-передачи товара;
  • Перед вскрытием упаковок – сделать фото упаковок (коробок) и наклеек, находящихся на коробках (этикеток). Данные с упаковочного материала необходимы для гарантийного обслуживания;
  • Вскрыть все коробки и обсмотреть все детали на наличие брака (сколы, трещины и др.);
  • При обнаружении бракованных деталей сделать фото брака ДО МОМЕНТА СБОРКИ! Фото бракованных деталей на собранном изделии к рассмотрению гарантийной замены НЕ принимаются, и заменяются за счет Покупателя;
  • Сообщить о наличии брака по телефону 8(3452) 60-22-25 либо 68-11-35 и направить фото упаковок, бракованных деталей, наклеек с коробок и претензию (в произвольной форме либо запросить у менеджера магазина) на электронную почту: detskaya-mebel72@mail.ru 
  • Срок рассмотрения претензии: 1-3 рабочих дня. Претензии рассматриваются в соответствии с нормами действующего законодательства. Срок удовлетворения претензии от 3 до 40 календарных дней.

Гарантийные обязательства - СКАЧАТЬ

Компания
Информация
Контакты
8 (3452) 60 22 25
8 (3452) 68 11 35
г. Тюмень
Copyright ©2011-2024