Оплата:
Предоплата: 50% - по договоренности с менеджером. Остальные 50% оплачиваются при получении товара.
Для Вашего удобства мы предлагаем несколько способов оплаты:
- Наличными в выставочном салоне / Безналичный расчет пластиковыми картами через терминал оплаты в салоне (ул. Дружбы 128, корпус. 6);
- Наличными менеджеру (Вызов менеджера на дом бесплатно);
- Безналичный расчет (Менеджер выставляет Вам счет, оплатить который можно в любом банке);
- Оплата на карточку СберБанка (после уточнения заказа Вам вместе с договором будет выслан Договор, в котором будет указан номер карты СберБанка для оплаты);
- Наличный / безналичный расчет при получении товара (при наличии товара на складе - согласовывается с менеджером компании).
Доставка:
По г. Тюмени (при наличии на складе) - 1 - 3 рабочих дней
- Доставка до подъезда (до Транспортной компании, при отправке в другой город) при заказе на ЛЮБУЮ сумму - 500 руб.*
- * при доставке в черте города, корме отдаленный районов (районы уточняйте у менеджера).
- Подъем Товара на этаж, при наличии лифта (если все детали входят в лифт!), составит 300 руб. (в зависимости от количества Товара, количества упаковок, общей массы и объема. Не более 2 предметов. Но не менее 300 руб.)
- Подъем Товара на этаж, при отсутствии лифта (или если Товар не вмещается в лифт) составит 100 - 200 руб./этаж (в зависимости от количества Товара, количества упаковок, общей массы и объема. Но не менее 300 р).
- Возможен самовывоз с салона-магазина по ул. Дружбы 128 корпус 6.
- Сроки и время доставки согласовываются с менеджером компании.
По Тюменской области - 1 - 4 рабочих дня (при наличии на складе)
- Стоимость доставки в другой город определяется по тарифам транспортных компаний. Цена доставки зависит от объема, веса товара и удаленности пункта назначения от г.Тюмень.
- Сроки, время и цена доставки согласовываются с менеджером компании.
Сборка и установка:
- Советуем воспользоваться профессиональными услугами наших мастеров с целью экономии времени и нервов, а зачастую и денег. При согласовании заказа с менеджером укажите, какие дополнительные услуги Вам необходимы.
- Стоимость сборки составляет 10% от стоимости товара.
- При самостоятельной сборке гарантия на товар снимается**.
- Все вопросы по условиям сборки вы можете задать по телефону 8(3452) 60-22-25, либо воспользовавшись формой обратной связи.
- Услуги подъема, сборки и установки оплачиваются отдельно в момент доставки мастеру.
- **Уточните у менеджера
Сервисное и гарантийное обслуживание:
Отнеситесь к получению товара ответственно — не поручайте его детям или наемным рабочим, если хотите быть уверены в том, что все будет сделано правильно.
При получении товара:
- проверьте соответствие привезенного товара заказанному;
- внимательно осмотрите внешний вид и комплектность товара (количество и состояние коробок);
- при отсутствии нареканий в момент приема товара оплатите стоимость товара и оказанных услуг;
- подтвердите своей подписью в доставленном талоне, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду и комплектации товара.
Действия покупателя при получении мебели и выявлении дефектов:
- При получении товара необходимо обсмотреть упаковочный материал (тару) и сделать соответствующие отметки в акте приема-передачи товара;
- Перед вскрытием упаковок – сделать фото упаковок (коробок) и наклеек, находящихся на коробках (этикеток). Данные с упаковочного материала необходимы для гарантийного обслуживания;
- Вскрыть все коробки и обсмотреть все детали на наличие брака (сколы, трещины и др.);
- При обнаружении бракованных деталей сделать фото брака ДО МОМЕНТА СБОРКИ! Фото бракованных деталей на собранном изделии к рассмотрению гарантийной замены НЕ принимаются, и заменяются за счет Покупателя;
- Сообщить о наличии брака по телефону 8(3452) 60-22-25 либо 68-11-35 и направить фото упаковок, бракованных деталей, наклеек с коробок и претензию (в произвольной форме либо запросить у менеджера магазина) на электронную почту: detskaya-mebel72@mail.ru
- Срок рассмотрения претензии: 1-3 рабочих дня. Претензии рассматриваются в соответствии с нормами действующего законодательства. Срок удовлетворения претензии от 3 до 40 календарных дней.
Гарантийные обязательства - СКАЧАТЬ | |